введите название фильма, например: фильм «Любовь в большом городе 3 (2013)»
введите название фильма, например: фильм «Любовь в большом городе 3 (2013)»
В первой части темы «как раскрутить интернет-магазин» мы поговорили о такой важной составляющей продвижения интернет-магазина, как наращивание внешней ссылочной массы, а так же факторах внутренней оптимизации: видимость сайта в поиске, его идентификационных признаках, навигации и контенте. Сегодня мы более подробно поговорим о его Величестве Контенте. Однако начну с еще одного внешнего фактора оптимизации, способного вызвать интерес посетителя, заставив его почаще заглядывать на странички Вашего интернет-магазина. Речь идет об организации и проведении всевозможных акций, скидок, распродаж и даже конкурсов. К слову сказать, конкурсы вообще в интернете завоевали в последнее время большую популярность, в том числе и в среде SEO-оптимизаторов. В частности, вот сейчас проводится конкурс под названием SEOCAFEинфошность. Его суть — продвинуть запрос, содержащий это слово в ТОП московской выдачи Google. Более подробную информацию (если Вас интересует) Вы можете почитать на сайте СЕО Дни — seodni.com. А сейчас продолжу про контент интернет-магазина. В предыдущем посту я отметил два основных требования к контенту: он должен быть уникален и интересен для посетителей, а также привлекателен для поисковиков (но, вместе с тем, не заспамен ключевыми словами). |
Здравствуйте, друзья! Я уже неоднократно писал на страницах этого своего блога о том, что интернет-торговля в зоне рунета пока все еще недостаточно развита, однако со временем будет неуклонно нарастать. В принципе, сегодня создать собственный интернет-магазин не сложно — существует достаточно большое число стандартных решений на базе специальных движков или нестандартных, предлагаемых многочисленными специализированными компаниями либо фрилансерами-одиночками. Как раскрутить интернет-магазинСовсем другое дело — это продвижение интернет-магазина. К сожалению, в большинстве решений создания интернет-магазина, внутренняя оптимизация под поисковые системы находится на крайне низком уровне. Вот и приходится владельцам этих ресурсов основной упор делать на внешнюю оптимизацию. Кстати, сегодня я постараюсь внести свой скромный вклад в продвижение Интернет-зоомагазина «Покорми.com» — http://www.pokormi.com/. Этот интернет-магазин представляет своим потенциальным покупателям большой ассортимент зоотоваров, а прежде всего, кормов для собак и кошек от самых известных мировых брендов с бесплатной доставкой по Киеву.
Категория: Всё о раскрутке сайта! |
Просмотров: 554 |
Добавил: Tracer |
Дата: 08.03.2012
| Комментарии (0)
|
Здравствуйте, друзья! |
Очень хорошим вариантом, если вы хотите заняться бизнесом является разведение домашних животных для их продажи на мясо. Бизнес идеи по разведению домашней живности и вообще те, которые в основе своей деятельности подразумевают птицеводство и животноводство, "обречены" на успех и процветание. Они в полной мере отвечают на вопрос: как заработать денюшек... Особенно прибыльным делом, является разведение гусей. Мало кто знает, что эта птица, может за два месяца достичь массы в четыре килограмма. А гусыня, может к осени обеспечить вас приплодом, который даст вам 60−70 килограмм превосходного мяса, которое всегда пользовалась популярностью у населения. Ну и, конечно, не стоит забывать про такой деликатес, как гусиная печень. |
Продвижение товаров и услуг через Интернет принимает в России все большее значение. Соответственно растет роль и интернет-маркетинга. Продвижение в интернет-маркетинге включает в себя комплекс мер, как по продвижению товара или услуги в Сети в целом, так и продвижение сайта, представляющего данный товар или услугу. Современный интернет-маркетинг включает в себя огромный арсенал инструментов. Это — поисковое продвижение, контекстная, баннерная и интерактивная реклама, e-mail, вирусный и аффилиативный маркетинг, работа с блогами и в социальных сетях. Что касается продвижения сайта, то, по мнению интернет-аналитиков, в числе главных тенденций 2012 года будут оставаться следующие направления: |
Здравствуйте друзья! Люди моего поколения не очень-то охотно подсаживаются на современные электронные гаджеты. В частности, вот меня в качестве мобильника вполне устраивает мой пятилетний надежный Nokia, прошедший со мной через огонь и воду. Что же касается более серьезного (в моем понимании) оборудования, а именно — компьютера, то здесь я должен быть на уровне. Ведь ПК сегодня мой основной рабочий инструмент. Точнее сказать этих основных инструментов два: стационарный ПК (сверх меры навороченный с той поры, пока сын не отправился от нас в «самостоятельное плавание») и нетбук Acer. Честно говоря, большую часть своей работы я делаю именно на нетбуке, поскольку ПК находится в комнате дочери-студентки. Да и в поездках, которые у меня нередки, нетбук плюс 3G модем для меня — незаменимая вещь. |
Здравствуйте, друзья! Во вчерашнем посту «ТИЦ: кому хочу — тому даю!» я писал, что в отношении алгоритма расчета этой пузомерки, умом Яндекс понять абсолютно не возможно. Я уж не говорю про отсутствие у этого поисковика какой-либо четко распланированной логической схемы в проведении апдейтов поисковой базы. Апы, то идут едва ли не каждый день, то вот уже их нет вторую неделю. Также, впрочем, как и апдейты ТИЦ: то шло по два в месяц, то не было почти 2 месяца. Чем же так занята команда ПС Яндекс? Как оказалось, тестированием своего нового функционала — поиска людей в социальных сетях. Сегодня, 20 февраля, Яндекс объявил о запуске бета-версии сервиса (people.yandex.ru). Как сообщается в релизе, новый сервис будет функционировать отдельно от основного поисковика и находить «нужных» людей по следующим параметрам: имя, фамилия, возраст, место жительства, место работы или учебы. Всего в базу поисковика вошло более 250 миллионов профилей пользователей, зарегистрированных в более десяти отечественных и забугорных соцсетях. |
В последнее время на страницах SEO-блогов и оптимизаторских форумов все активнее звучит мысль, что основным фактором, влияющим на ранжирование сайта в поисковиках, является поведенческий. А как же внешние ссылки? Вот что думают о влиянии внешних ссылок на продвижение сайта специалисты Web компании ОПТИМУМ, одна из основных специализаций которой — продвижение и раскрутка сайта Одессa. Как известно, главная задача оптимизатора состоит в должном влиянии на все SEO факторы, от которых зависит продвижение и ранжирование сайта в поисковиках. Причем, на все существующие сегодня факторы влиять вполне возможно.
Категория: Всё о раскрутке сайта! |
Просмотров: 528 |
Добавил: Tracer |
Дата: 08.03.2012
| Комментарии (0)
|
В наращивании внешней ссылочной массы на сайт сегодня используются две методики: покупка временных ссылок с ежедневной оплатой за ссылку и покупка вечных ссылок с единоразовой оплатой. По схеме размещения вечных ссылок работает и самая известная в Рунете биржа статей — Miralinks.ru. Напомню, что продвижение статьями сегодня считает самым эффективным способом SEO-оптимизации. Разместить уникальную статью для раскрутки сайта в Яндекс, Вы можете, перейдя по ссылке.
Категория: Всё о раскрутке сайта! |
Просмотров: 444 |
Добавил: Tracer |
Дата: 08.03.2012
| Комментарии (0)
|
Категория: Всё о раскрутке сайта! |
Просмотров: 561 |
Добавил: Tracer |
Дата: 08.03.2012
| Комментарии (0)
|