введите название фильма, например: фильм «Любовь в большом городе 3 (2013)»
введите название фильма, например: фильм «Любовь в большом городе 3 (2013)»
09:17 Как раскрутить интернет-магазин. Часть 1 |
Здравствуйте, друзья! Я уже неоднократно писал на страницах этого своего блога о том, что интернет-торговля в зоне рунета пока все еще недостаточно развита, однако со временем будет неуклонно нарастать. В принципе, сегодня создать собственный интернет-магазин не сложно — существует достаточно большое число стандартных решений на базе специальных движков или нестандартных, предлагаемых многочисленными специализированными компаниями либо фрилансерами-одиночками. Как раскрутить интернет-магазинСовсем другое дело — это продвижение интернет-магазина. К сожалению, в большинстве решений создания интернет-магазина, внутренняя оптимизация под поисковые системы находится на крайне низком уровне. Вот и приходится владельцам этих ресурсов основной упор делать на внешнюю оптимизацию. Кстати, сегодня я постараюсь внести свой скромный вклад в продвижение Интернет-зоомагазина «Покорми.com» — http://www.pokormi.com/. Этот интернет-магазин представляет своим потенциальным покупателям большой ассортимент зоотоваров, а прежде всего, кормов для собак и кошек от самых известных мировых брендов с бесплатной доставкой по Киеву. Кроме покупки кормов для своих питомцев, на страницах зоомагазина Покорми.com, Вы можете почерпнуть много интересной и полезной информации о правилах и нормах кормления животных. А ниже мы поговорим с Вами о роли контента, как важнейшего фактора внутренней оптимизации интернет-магазина. Также поговорим и о важности удобства навигации по сайту, которая реализована на сайте pokormi.com в полной мере: весь ассортимент зоомагазина удобно разделен на категории. Итак, от частного к общему. Существует ряд параметров для интернет-магазина, которые в совокупности должны создать у посетителя самое благоприятное впечатление, побудив его если не сразу к покупке товара, то, хотя бы, к регистрации на сайте. Рассмотрим параметры внешней привлекательности интернет-магазина: 1. Видимость в поиске. 2. Идентификация:
3. Навигация 4. Контент Продолжение следует... |
|
Всего комментариев: 0 | |