Главная » 2012 » Март » 8 » Как раскрутить интернет-магазин. Часть 1
09:17
Как раскрутить интернет-магазин. Часть 1

Здравствуйте, друзья! Я уже неоднократно писал на страницах этого своего блога о том, что интернет-торговля в зоне рунета пока все еще недостаточно развита, однако со временем будет неуклонно нарастать. В принципе, сегодня создать собственный интернет-магазин не сложно — существует достаточно большое число стандартных решений на базе специальных движков или нестандартных, предлагаемых многочисленными специализированными компаниями либо фрилансерами-одиночками.

n16 Как раскрутить интернет магазин. Часть 1

Как раскрутить интернет-магазин

Совсем другое дело — это продвижение интернет-магазина. К сожалению, в большинстве решений создания интернет-магазина, внутренняя оптимизация под поисковые системы находится на крайне низком уровне. Вот и приходится владельцам этих ресурсов основной упор делать на внешнюю оптимизацию. Кстати, сегодня я постараюсь внести свой скромный вклад в продвижение Интернет-зоомагазина «Покорми.com» — http://www.pokormi.com/. Этот интернет-магазин представляет своим потенциальным покупателям большой ассортимент зоотоваров, а прежде всего, кормов для собак и кошек от самых известных мировых брендов с бесплатной доставкой по Киеву. Кроме покупки кормов для своих питомцев, на страницах зоомагазина Покорми.com, Вы можете почерпнуть много интересной и полезной информации о правилах и нормах кормления животных. А ниже мы поговорим с Вами о роли контента, как важнейшего фактора внутренней оптимизации интернет-магазина. Также поговорим и о важности удобства навигации по сайту, которая реализована на сайте pokormi.com в полной мере: весь ассортимент зоомагазина удобно разделен на категории.

Итак, от частного к общему. Существует ряд параметров для интернет-магазина, которые в совокупности должны создать у посетителя самое благоприятное впечатление, побудив его если не сразу к покупке товара, то, хотя бы, к регистрации на сайте.

Рассмотрим параметры внешней привлекательности интернет-магазина:

1. Видимость в поиске.
Здесь очень немаловажную роль играет сниппет. Сами поисковики сегодня предоставляют немало возможностей для качественного оформления сниппетов. Также не последняя роль принадлежит и фавикону сайта.

2. Идентификация:

  • логотип сайта или компании (обязательно кликабельный);
  • title, чётко отражающий суть деятельности интернет-магазина;
  • контактная информация (адрес, телефон, icq, skype, e-mail и прочее).

3. Навигация
Это — чёткая и логичная структура, которая будет понятна пользователю. Перейдя, к примеру, на страницу товара, пользователь должен иметь возможность понять, как вернуться в категорию, к которой относится данный товар и пр. В этом плане очень помогают «Хлебные крошки»

4. Контент
Контент должен быть не только интересен пользователю, но и уникален. Как известно тексты, заспаменые ключевыми словами, давно не актуальны и таят в себе угрозу попадания под фильтр или в бан поисковиков.

Продолжение следует...

Категория: Всё о раскрутке сайта! | Просмотров: 553 | Добавил: Tracer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]