Как раскрутить интернет-магазин. Часть 2 - 8 Марта 2012 - Всё о всём - .
Главная » 2012 » Март » 8 » Как раскрутить интернет-магазин. Часть 2
09:19
Как раскрутить интернет-магазин. Часть 2

В первой части темы «как раскрутить интернет магазин» мы поговорили о такой важной составляющей продвижения интернет-магазина, как наращивание внешней ссылочной массы, а так же факторах внутренней оптимизации: видимость сайта в поиске, его идентификационных признаках, навигации и контенте. Сегодня мы более подробно поговорим о его Величестве Контенте.

n17 Как раскрутить интернет магазин. Часть 2.

Однако начну с еще одного внешнего фактора оптимизации, способного вызвать интерес посетителя, заставив его почаще заглядывать на странички Вашего интернет-магазина. Речь идет об организации и проведении всевозможных акций, скидок, распродаж и даже конкурсов. К слову сказать, конкурсы вообще в интернете завоевали в последнее время большую популярность, в том числе и в среде SEO-оптимизаторов. В частности, вот сейчас проводится конкурс под названием SEOCAFEинфошность. Его суть — продвинуть запрос, содержащий это слово в ТОП московской выдачи Google. Более подробную информацию (если Вас интересует) Вы можете почитать на сайте СЕО Дни — seodni.com.

А сейчас продолжу про контент интернет-магазина. В предыдущем посту я отметил два основных требования к контенту: он должен быть уникален и интересен для посетителей, а также привлекателен для поисковиков (но, вместе с тем, не заспамен ключевыми словами).

Следующий важный момент, который мы рассмотрим — это форматирование текста. Текст, напоминающий простыню, читать никто не будет. Поэтому его надо разбивать на абзацы, делать списки, выделять цветом или шрифтом самое важное, разбавлять картинками.

Также обратите внимание на межбуквенные интервалы: слишком разреженный или, наоборот, частый шрифт менее удобочитаем.

Избегайте грамматических ошибок!

При описании товара старайтесь представить только действительно полезную читателю информацию. Также полезны здесь и ссылки на страницы сайта, содержащие сопутствующие данному товару предметы. Например, для пылесоса — ссылки на страницы, содержащие фильтры или дополнительные насадки.

В завершение, три правила для изображений (картинок):

  • уникальность картинки;
  • соответствие картинки тематике и содержанию страницы;
  • качество картинки. Перед тем, как купить товар, пользователю хочется подробнее рассмотреть его, что весьма затруднительно сделать при плохом качестве изображения.
Категория: Всё о раскрутке сайта! | Просмотров: 97 | Добавил: Tracer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]