Главная » 2012 » Март » 22 » Руководство Mail.ru Group отказывается открывать скидочный сервис
17:57
Руководство Mail.ru Group отказывается открывать скидочный сервис

Дмитрий Гришин, генеральный директор и по вместе с тем Председатель Совета директоров компании «Mail.Ru Group», в интервью журналистам «РБК daily» рассказал о будущем поисковой системы на страницах портала. Кроме того, он ответил о планах на развитие поиска для мобильных, перспективах интеграции социальных сетей «Одноклассники» и «Мой мир», а также о слухах об открытии сервиса по продаже купонов на скидки.

Как оказалось, даже Дмитрий Гришин пока не может точно объяснить, как именно будет развиваться Поиска@Mail.ru. Генеральный директор «Mail.Ru Group» рассказал, что в данный момент сервис использует гибритный вариант поиска, а дальнейшее сотрудничество с «Google» под вопросом:

«Сервис от Google предоставляет нам серьёзное преимущество — поиск по сайтам со всего мира. С другой стороны, разработка собственной технологии является приоритетной для нашей команды. Мы стараемся усилить нашу компанию и использовать как можно более современные технологии».

В любом случае, найти информацию про слои в фотошопе можно в любом варианте поиске. На вопрос о семантическом поиске «Google», руководитель достаточно понятно намекнул, что пока не верит в это, несмотря на все возможности и достижения мировой корпорации:

«Конечно, нам также хочется, чтобы поисковая система отвечала готовым ответом на большую часть поисковых запросов, но, скорее всего, это произойдёт не так скоро. Как мне кажется, примерно через 15-20 лет. Это очень хорошая тенденция развития поиска, но пока об этом рано говорить. Конечно же, в данный момент, глобальная сеть к этому ближе, чем несколько лет назад».

Помимо этого, у компании есть планы выхода на зарубежные, а также на мировой рынок. Правда по-прежнему приоритетным рынком для «Mail.ru» является русскоязычная аудитория, в которой около 80 млн пользователей в данный момент.

Что касается окончательной интеграции или даже объединения социальных сетей «Мой мир» и «Одноклассников», то этого не будет, даже несмотря на ранее озвученные планы. Также, как и скидочного сервиса, о котором говорилось ранее:

«Мы пока не готовы заниматься сервисами, большая часть бизнеса в котором связана с оффлайном. Мы чувствуем себя комфортно в онлайн формате, а коммерцией мы занимаемся через наших партнёров».

Категория: Узнай первым | Просмотров: 487 | Добавил: Tracer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]