Главная » 2012 » Март » 22 » Эффективный способ размещение рефeральных ссылок
17:27
Эффективный способ размещение рефeральных ссылок

Эффективный способ размещение рефeральных ссылок

Эффективный способ размещение рефeральных ссылок это отличный вариант того, что на эти ссылки будут нажимать и переходить по ним, а так же регистрироваться по ним. Для тех, кто не знает что такое вообще реферальная ссылка, я объясню вкратце. Реферальная ссылка – ссылка, служащая только для привлечения на сайт новых посетителей. Для понимания понятия «реферальная ссылка» приведу пример. Ранее зарегистрированный пользователь сайта получает ссылку, содержащую уникальный реферальный код, соответствующий только этому пользователю. При регистрации нового пользователя сайт проверяет наличие реферального кода в той ссылке, по которой пришёл новичок.

Если сайт обнаруживает реферальный код в ссылке, то пользователь, владелец этого кода, начинает получать от сайта доход. Чаще всего, это процент от дохода сайта, полученный от пользователей, пришедших по данной реферальной ссылке.

Есть несколько способов, как разместить реферальную ссылку на блоге. Как правило многие блоггеры когда знакомят своих читателей с каким то новым или уже известным сервисом, во время обзора данного сервиса вставляют ссылки на него. Именно эти ссылки и содержат в себе реферальный код. Когда посетители читают такой обзор они кликают на эти ссылки переходят на сам сервис, ну а дальше все как описано выше.

Проблема лишь одна в таком способе, так это то, что со временем такой пост уходит с главной страницы, а потом вообще в архив. И уже очень редко кто то заглядывает в такой пост с обзором и тем более кликает на ссылку.

Вот и у меня сложилась такая ситуация. Писал обзоры разных сервисов, давал ссылки, но после ухода постов в архив результата уже не было. Пробовал ставить баннеры в которых уже были реф. ссылки на различные сервисы, но увы эффективность баннеров в данном случае очень мала. Задался вопросом, что делать и как добиться того, что бы реферальные ссылки были постоянно живыми.

Ответ на этот вопрос пришел в новом дизайне блога и разместился в сайдбаре. Для начала я про экспериментировал данный вариант в старом шаблоне блоге, увидел, что есть движение и клики по ссылкам. И только тогда уже вставил данный «виджет» в новый дизайн.

И так на данный момент в сайдбаре есть поле именуемое как «Пользуйтесь». Выглядит оно вот так:

Эффективный способ размещение рефeральных ссылок

Как видите, что присутствую ссылки, а так же, что на мой взгляд обязательно должно быть это краткое описание самого сервиса. Пусть ваш посетитель на сайте сам прочитав описание, решит для себя, что именно ему надо для своего блога. Как результат, я могу сказать, что именно такое расположение реферальных ссылок на вашем сайте дает куда более лучший результат, чем ссылка в посте который давно складирован в архиве блога.

Теперь не много по самим ссылкам. После публикации в сайдбаре данного меню из реф. ссылок, через некоторое время я начал наблюдать в статистике блога переходы по этим ссылкам. Регистрацию по ним решил пока не проверять, а дать еще времени. Перед этим замерял сколько было регистраций по рефкам до вывода этих ссылок в сайдбар. И вот сегодня проверил уже на сколько и где увеличились рефы.

Лидером стала биржа продажи покупки ссылок Kazapa. Там регистрация по реф.ссылки идет лучше всех остальных. За ним плотно идет Prospero-сервис эффективной рекламы в Твиттере. Остальные так себе. Разочаровал Rotapost, там нет вообще регистраций.

Сейчас подумываю о замене некоторых сервисов, именно тех которые вообще не приносят ничего, а именно это Nolix, Smiar.

И так, что бы эффективно разместить ваши реф. ссылки на блоге и получить от них хоть, что то, советую вам прибегнуть к данному способу. Ну и периодически менять «мертвые» ссылки на более живые и приносящие вам рефералов и заработок.

Категория: Всё о раскрутке сайта! | Просмотров: 437 | Добавил: Tracer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]